Beginning of An-178 flight tests

In April 16, 2015, the pre-prototype of the An-178 medium transport aircraft of new-generation was rolled out. The aircraft is powered by the “A. Ivchenko SPA” corporation’s engines.

Read more

ACQUISITION OF IAC AR TYPE CERTIFICATE FOR AI-9V-1 GTE APU

In 12.02.2015 the enterprise has acquired a IAC AR supplemental type certificate for the AI-9V-1 GTE APU that is designated for using as a source of compressed air for starting the main engines, electric power supply for air borne systems and delivering air to the air conditioning system for cockpits […]

Read more

Adopted AFU received military transport aircraft An 70 powered by the D-27 propfan engines

On January 19, 2015 Defense Minister of Ukraine, Colonel-General Stepan Poltorak signed an order for passing into service to the Armed Forces of Ukraine the AN-70 military transport STOL aircraft powered by the D-27 propfan engines rated at 14,000 ehp ea, developed by Ivchenko Progress. As of today, D-27 is […]

Read more

First flight DA50-JP7 ( Austria) with the turboshaft engine AI- 450S .

(Russian) 19 января 2015 года в австрийском городе Винер-Нойштадт, состоялся первый полет самолета DA50-JP7 компания «Diamond Aircraft» с турбовинтовым двигателем AИ-450С (мощностью 465 л.с.).

Read more

The first two-stage gas generator of D-18T engine series 3M was tested

Currently, a corporation named Scientific Production Association “A.G. Ivchenko” (Motor Sich JSC and Ivchenko-Progress SE) continues the work on upgrading D-18T turbofan, which has no analogues in CIS countries, and which is installed on An-124 (Ruslan) and An-225 (Mriya) aircrafts. According to technical characteristics, namely: the transportation of oversized cargo […]

Read more

Начало летных испытаний Ан-178

16 апреля 2015 года была осуществлен выкат экспериментального образца среднего транспортного самолета нового поколения Ан-178 с двигателями корпорации "НПО А.Ивченко"
Подробнее

Получение сертификата типа АРМАК на ВСУ ГТД АИ-9В-1

12.02.2015 г.  предприятие получило дополнение к сертификату типа АРМАК на ВСУ ГТД  АИ-9В-1, который предназначен для использования в качестве источника сжатого воздуха для запуска основных двигателей, электропитания бортовых систем и подачи воздуха в систему кондиционирования кабин и салонов. В конструкции ГТД заменен тип генератора, клапан перепуска воздуха и дросселя. Мощность […]

Подробнее

На вооружение ВСУ принят военно-транспортный самолет Ан 70 с ТВВД Д 27

19 января 2015 года министр обороны Украины генерал-полковник Степан Полторак подписал приказ о принятии на вооружение Вооруженных Сил Украины военно-транспортного самолета короткого взлета и посадки Ан 70 с турбовинтовентиляторным двигателем Д 27, мощностью 14000 э.л., разработки ГП «Ивченко Прогресс». На сегодняшний день единственным рабочим винтовентиляторным двигателем без внешнего обтекателя является […]

Подробнее

Первый полет самолета DA50-JP7 (Австрия) с ТВД AИ-450С.

19 января 2015 года в австрийском городе Винер-Нойштадт, состоялся первый полет самолета DA50-JP7 компания «Diamond Aircraft» с турбовинтовым двигателем AИ-450С (мощностью 465 л.с.).

Подробнее

Испытан первый двухкаскадный газогенератор двигателя Д-18Т серии 3М

В настоящее время в корпорации «НПО «А.Ивченко» (ГП «Ивченко-Прогресс» , АО«МОТОР СИЧ»), продолжаются работы по модернизации ТРДД Д-18Т, не имеющего аналогов в странах СНГ и который устанавливается на самолетах Ан-124 («Руслан») и Ан-225 («Мрiя»). По своим техническим характеристикам, а именно: по перевозке негабаритных грузов массой до 250 т – «Мрiя» […]

Подробнее